Постоянные читатели

понедельник, 11 июня 2012 г.

Детки-конфетки. Часть3.

Здесь внуки мои Валюшка и Илюшка и их друзья.

3

                          Не волнуйтесь, не жмут мне перчатки!

DIGITAL CAMERA

            Интересно, нас прокатят за то, что мы лошадь пасем?

DIGITAL CAMERA

                            Ну очень обидно, наверно заплачу.

DIGITAL CAMERA

                                       Сейчас он уснет и я сбегу!

DIGITAL CAMERA

  Вот и докатались на саночках, придется следующую зиму ждать.

DIGITAL CAMERA

         Прекрати страшилки читать, сплю я уже, сплю.

DIGITAL CAMERA

Щука какая-то слабонервная оказалась, всего-то три желания загадал...

DIGITAL CAMERA

                                          Ну очень интересное кино!

DIGITAL CAMERA

    Ну, сколько-же можно объяснять? Забываешь-запиши!!!

DIGITAL CAMERA

   Повезло сегодня дворнику, что нас на прогулку вывели!

Детский альбом 498

                                                  А мои очки круче!

DIGITAL CAMERA

                                           Я парень не из хилых!

DIGITAL CAMERA

           А меня замочили!

14

     Несите миску, напою я киску!

15

Не бойся, цыпленок, я добрая лисичка.

7 комментариев:

  1. Надежда,совершенно мастерские фото! Сюжетные, не постановочные. Смотреть - одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, я вообще не понимаю, у тебя какая-то волшебная камера! Как у тебя так получается? Полный восторг! Первое фото, второе и в кроватках - настоящие шедевры!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!!!Умеете же вы хвалить, меня и так уже на три часть разнесло))).Не нравится мне моя камера, Лена, хорошую хочу, в планы записала,но её не очень удобно будет всегда с собой носить.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это вот да, главная проблема - размер. Я свою старую мыльницу так и ношу в сумке всегда, а про новую все время надо заранее позаботится: вовремя положить в сумку-чехол, не забыть с собой взять, вытащить из сумки и повесить на шею, волноваться, чтобы не качнулась при наклоне и не хряснулась обо что-нибудь... Потому и не стала покупать зеркалку, чтобы не таскаться еще и с объективами гарантированно, купила бридж-камеру. Пока очень довольна.

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденные фото, Надежда, это точно!
    И подписи мастерски сделаны)))
    С удовольствием посмотрела и пересмотрела))))

    ОтветитьУдалить
  6. Не могу не написать комментарий:Вы так мастерски работаете и с камерой и со словом. Просто супер! Смотреть и читать одно удовольствие. Спасибо за хорошее настроение!

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то,что хотели и нажмите -Отправить комментарий-! Спасибо!